ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕВРОЛОГИИ

  • О. Л. Максименко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Е. А. Статинова ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Ю. И. Коценко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • В. С. Сохина ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Е. В. Авсянкина ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк

Аннотация

В статье раскрыты некоторые теоретические и практические вопросы личностно-ориентированного подхода в процессе обучения неврологии. Представлен опыт работы по данной теме в ГОО ВПО «ДОННМУ ИМ. М. ГОРЬКОГО». Работа может быть интересной для преподавателей медицинского университета в контексте формирования и совершенствования их профессиональной компетентности.

Литература

1. Степанов Е.Н. Личностно – ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование. М.; 2004: 128.
2. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса. Пособие для педагогов. М.; 2002. 950.
3. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Пособие для преподавателей. М.; 2005. 368.
4. Фридман Л.М. Концепция личностно-ориентированного образования. 2010; 8: 77-87.
5. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.; 2010. 176.
6. Ковалева Т.М., Чередилина М.Ю., Кобыща Е.И. Профессия «тьютор». М.; 2013. 23.
7. Статинова Е.А., Омельченко Р.Я., Коценко Ю.И., Сохин С.А. Инновационные технологии по внедрению дистанционных форм медицинского обучения в мире (литературный обзор). Вопросы здравоохранения Донбасса. 2013; 27: 169-176.
8. Статинова Е.А., Омельченко Р.Я., Коценко Ю.И., Сохин С.А. Роль доминантного анализатора в педагогическом процессе медицинского университета. Материалы международной научно-практической конференции «Социогуманитарные и медицинские вопросы современной психологии, нейрофизиологии, нейроморфологии, психологии». – Прага; 2013: 71-74.
9. Статинова Е.А. Коценко Ю.И., Сохин С.А., Коценко П.И. Интерактивные методы обучения в педагогическом процессе медицинского университета. Материалы научной конференции преподавателей и аспирантов университета. Донецк; 2016: 204-207.
10. Коценко Ю.И., Статинова Е.А., Сохина В.С., Коценко П.И., Сохин С.А. Дистанционное образование на примере клинической дисциплины: недостатки и преимущества. Актуальные вопросы реабилитологии и педагогики. Донецк; 2016; Т.II, 2 (3): 562-563.
11. Максименко О.Л., Коценко Ю.И., Авсянкина Е.В. Двойка – стимул к обучению! Актуальные вопросы реабилитологии и педагогики. Донецк; 2016; Т.II, 2 (3): С 559-560.
Опубликована
2020-06-01
Как цитировать
МАКСИМЕНКО, О. Л. et al. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕВРОЛОГИИ. Университетская клиника, [S.l.], n. 2(35), p. 149-151, июнь 2020. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/412>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Вопросы педагогики