МОТИВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

  • В. А. Абрамов ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • О. Н. Голоденко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Л. Ю. Пугач ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк

Аннотация

В рамках реализации копетентностного подхода в высшем медицинском образовании, преподаватель имеющий высокую мотивацию и как следствие высокую самоактуализационную готовность, качественней выполняет подготовку будущих специалистов, формируя у студентов нужный набор компетенций, тем самым, способствуя их формированию как высокопрофессиональных специалистов, способных решать любые задачи социального и профессионального плана.

Литература

1. Карпенко Л.А. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах. Под общ. ред. А.В. Петровского. М.: ПЕР СЭ; 2005. 783.
2. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. Перевод. с англ. А.М. Татлыбаевой. СПб.: Евразия; 1999. 382.
3. Маслоу А.Г. Психология бытия. М.; 1997. 378.
4. Абрамов В.А., Ряполова Т.Л., Голоденко О.Н. Психологические категории «способности» и «готовность» в контексте реализации программ специалитета в медицинском вузе. Журнал психиатрии и медицинской психологии. Донецк. 2017; 3 (39): 46-55.
5. Фрэнкин Р.Е. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты. СПб.: ПИТЕР; 2003. 650.
6. Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб.: Питер; 2007. 672.
7. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг: Практическое руководство. СПБ.: Речь; 2005. 233.
8. Варданян И. Новые тенденции к мотивации персонала. Управление персоналом. 2005; 9-10: 93-95.
9. Самоукина Н. В. Психология профессиональной деятельности. 2-изд. Спб.: Питер; 2004. 312.
10. Олпорт Г.В. личность в психологии. М.:Ювента; 1998. 345.
11. Ильин Е.П. Мотивы человека: теория и методы изучения. Киев: Вища шк.; 1998. 291.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.СПб.: ПИТЕР; 2000. 508.
13. Елисеев О.П. Практикум по психологии СПб.: ПИТЕР; 2000. 485.
14. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. М.: Логос; 2001. 134.
15. Вилюнас В. Психология развития мотивации. СПб.: Речь; 2006. 458.
16. Баррет Д. Протестируйте себя: Способности, личность, мотивация, карьера. СПб.: Питер; 2004. 254.
17. Захаров Н.И. Мотивация и управление в социально-экономических системах. СПб.: Питер; 2007. 375.
Опубликована
2018-12-03
Как цитировать
АБРАМОВ, В. А.; ГОЛОДЕНКО, О. Н.; ПУГАЧ, Л. Ю.. МОТИВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. Университетская клиника, [S.l.], n. 4(29), p. 94-98, дек. 2018. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/190>. Дата доступа: 17 ноя. 2024 doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i4(29).190.
Раздел
Вопросы педагогики