%A Абрамов, В. А. %A Голоденко, О. Н. %A Пугач, Л. Ю. %D 2018 %T МОТИВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ %K %X В рамках реализации копетентностного подхода в высшем медицинском образовании, преподаватель имеющий высокую мотивацию и как следствие высокую самоактуализационную готовность, качественней выполняет подготовку будущих специалистов, формируя у студентов нужный набор компетенций, тем самым, способствуя их формированию как высокопрофессиональных специалистов, способных решать любые задачи социального и профессионального плана. %U http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/190 %J Университетская клиника %0 Journal Article %R 10.26435/uc.v0i4(29).190 %P 94-98%N 4(29) %@ 1819-0464 %8 2018-12-03