ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

  • Г. А. Игнатенко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • А. В. Борота ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • А. П. Кухто ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Н. К. Базиян-Кухто ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Г. Е. Полунин ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Л. И. Василенко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • М. Н. Башмаков ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • В. А. Гюльмамедов ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • А. А. Борота ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • И. С. Шевченко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк

Аннотация

Коммуникация является основной формой контакта между людьми. Благодаря коммуникации люди могут выстраивать взаимоотношения, делиться информацией, высказывать свою точку зрения, обмениваться опытом, знаниями. В статье рассматриваются вопросы профессионально-педагогической компетенции как системы способов и действий, гарантирующих осуществление целей и задач преподавательской деятельности. Рассмотрены аспекты взаимоотношений, состоящие из определенных этапов. Даются разъяснения по поводу основных существующих видов взаимоотношений между преподавателем и студентом. Профессионально-педагогическая коммуникация – это система способов и действий, гарантирующих осуществление целей и задач преподавательской деятельности и формирующих социально-психологическое взаимодействие наставника и учеников.

Литература

1. Ваганова О.И., Дворникова Е.И., Кутепов М.М., Лунева Ю.Б., Трутанова А.В. Возможности облачных технологий в электронном обучении. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017; 6 (2): 183-187.
2. Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Трутанова А.В. Возможности электронной среды Moodle в привлечении абитуриентов вуза. Карельский научный журнал. 2017; 2 (19): 13-15.
3. Груздева М.Л., Смирнова Ж.В. Результаты внедрения модели управления самостоятельной работой обучающихся в образовательный процесс вуза. Вестник Мининского университета. 2017; 1: 12-23.
4. Колдина М.И. Исследовательская технология обучения в дистанционном образовании. В сборнике: Особенности реализации проблемного обучения в контексте дистанционного образования: вопросы теории и практики: материалы X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование на грани тысячелетий». Нижневартовск; 2015: 252-258.
5. Колдина М.И. Сетевое взаимодействие в условиях инновационного развития образовательных организаций. Инициативы XXI века. 2016; 1: 73-75.
6. Костылев Д.С., Костылева Е.А., Кутепова Л.И. Организация информационной среды в системе дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного обучения. Перспективы науки. 2015; 4 (67): 23-25.
7. Лапшова А.В. Критерии и показатели профессионализма педагога в системе дополнительного образования. Вестник Мининского университета. 2014; 4 (8): 31.
Опубликована
2021-12-15
Как цитировать
ИГНАТЕНКО, Г. А. et al. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ. Университетская клиника, [S.l.], n. 3(40), p. 163-166, дек. 2021. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/774>. Дата доступа: 27 ноя. 2024 doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i3(40).774.
Раздел
Вопросы педагогики