ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
Аннотация
Коммуникация является основной формой контакта между людьми. Благодаря коммуникации люди могут выстраивать взаимоотношения, делиться информацией, высказывать свою точку зрения, обмениваться опытом, знаниями. В статье рассматриваются вопросы профессионально-педагогической компетенции как системы способов и действий, гарантирующих осуществление целей и задач преподавательской деятельности. Рассмотрены аспекты взаимоотношений, состоящие из определенных этапов. Даются разъяснения по поводу основных существующих видов взаимоотношений между преподавателем и студентом. Профессионально-педагогическая коммуникация – это система способов и действий, гарантирующих осуществление целей и задач преподавательской деятельности и формирующих социально-психологическое взаимодействие наставника и учеников.
Литература
2. Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Трутанова А.В. Возможности электронной среды Moodle в привлечении абитуриентов вуза. Карельский научный журнал. 2017; 2 (19): 13-15.
3. Груздева М.Л., Смирнова Ж.В. Результаты внедрения модели управления самостоятельной работой обучающихся в образовательный процесс вуза. Вестник Мининского университета. 2017; 1: 12-23.
4. Колдина М.И. Исследовательская технология обучения в дистанционном образовании. В сборнике: Особенности реализации проблемного обучения в контексте дистанционного образования: вопросы теории и практики: материалы X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование на грани тысячелетий». Нижневартовск; 2015: 252-258.
5. Колдина М.И. Сетевое взаимодействие в условиях инновационного развития образовательных организаций. Инициативы XXI века. 2016; 1: 73-75.
6. Костылев Д.С., Костылева Е.А., Кутепова Л.И. Организация информационной среды в системе дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного обучения. Перспективы науки. 2015; 4 (67): 23-25.
7. Лапшова А.В. Критерии и показатели профессионализма педагога в системе дополнительного образования. Вестник Мининского университета. 2014; 4 (8): 31.