ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы применения дистанционного обучения при преподавании клинической фармакологии, основные задачи и формы освоения профессиональных компетенций студентами лечебных факультетов. Обсуждаются достоинства преподавания дисциплины в системе on-line, способствующие формированию клинического мышления, повышению интереса у студентов к дисциплине, развитию творческого подхода к обучению, и его недостатки.
Литература
1. Фирсов В.Л. Педагогические условия формирования готовности студентов вуза к непрерывному профессиональному образованию в условиях дистанционного обучения. Наука и современность. 2012; 15 (3): 104-107.
2. Шабанов Г.А. Методические проблемы реализации информационных технологий в дистанционном образовании студентов вуза. Инновационные информационные технологии. 2012; 1: 167-169.
3. Пак Ю.Н. Компетентностный подход – инновационная основа методологического обновления образовательных программ. Опыт высшей школы Казахстана. Научный диалог. 2016; 1 (49): 294.
4. Романцов М.Г. Образовательный процесс в медицинском вузе с учетом формирования компетенций. Высшее образование сегодня. 2015; 3: 29-33.
5. Lester S. Professional standards, competence and capability. Higher Education, Skills and Workbased Learning. 2014; 4 (1): 31-43.
6. Козлов С.Н., Данилов А.И. Интерактивные методы преподавания на кафедре клинической фармакологии Смоленского государственного медицинского университета. Смоленский медицинский альманах. 2016; 2: 27-31.
7. Дмитриев М.Е. Отношение к дистанционному образованию в педагогической среде вуза. Научный альманах. 2016; 8-1 (22): 113-116.
2. Шабанов Г.А. Методические проблемы реализации информационных технологий в дистанционном образовании студентов вуза. Инновационные информационные технологии. 2012; 1: 167-169.
3. Пак Ю.Н. Компетентностный подход – инновационная основа методологического обновления образовательных программ. Опыт высшей школы Казахстана. Научный диалог. 2016; 1 (49): 294.
4. Романцов М.Г. Образовательный процесс в медицинском вузе с учетом формирования компетенций. Высшее образование сегодня. 2015; 3: 29-33.
5. Lester S. Professional standards, competence and capability. Higher Education, Skills and Workbased Learning. 2014; 4 (1): 31-43.
6. Козлов С.Н., Данилов А.И. Интерактивные методы преподавания на кафедре клинической фармакологии Смоленского государственного медицинского университета. Смоленский медицинский альманах. 2016; 2: 27-31.
7. Дмитриев М.Е. Отношение к дистанционному образованию в педагогической среде вуза. Научный альманах. 2016; 8-1 (22): 113-116.
Опубликована
2021-03-01
Как цитировать
НАЛЁТОВ, С. В. et al.
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ.
Университетская клиника, [S.l.], n. 1(38), p. 130-133, март 2021.
ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/642>. Дата доступа: 21 ноя. 2024
doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i1(38).642.
Раздел
Вопросы педагогики