ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА КАФЕДРЕ ФАРМАКОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ

  • С. В. Налётов ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Н. В. Конышева ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Я. Ю. Галаева ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • И. А. Сидоренко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • О. С. Налётова ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Т. А. Твердохлеб ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • М. М. Алесинский ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Э. Л. Белевцова ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк

Аннотация

В статье показана роль кафедры фармакологии и клинической фармакологии ДонНМУ в формировании компетенций выпускников фармацевтического факультета. Определены функции самообразования студентов как средства формирования профессионально-личностной компетенции будущего специалиста-провизора.

Литература

1. Акулёнок А.В., Соболенко Т.М., Солкин А.А., Антонова Е.Г., Курлюк О.В. Фармацевтическое консультирование: стратегии реализации компетентностного подхода. Медицинское образование XXI века: компетентностный подход и его реализация в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования: материалы Республиканской научно-практической конференции. Витебск; 2017: 343-348.
2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 33.05.01 Фармация (квалификация: «провизор»). Донецк, 2017. -18 с. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. N 1037.
3. Игнатенко Г.А., Джоджуа А.Г., Первак М.Б. Реализация компетентностного подхода в Донецком национальном медицинском университете им. М. Горького в историческом аспекте и на современном этапе. Реализация компетентностного подхода на додипломном и последипломном этапах высшего профессионального образования: материалы научно-методической конференции 18 апреля 2018. Донецк; 2018: 4-17.
4. Митрофанова К.А., Сергеева Н.Н. Компетентность и интеграция в медицинских ВУЗах. Высшее образование сегодня. 2015; 4: 13-16.
5. Олейникова Т.А., Дрёмова Н.Б. Изучение профессионально важных качеств фармацевтических кадров. Медицинское образование XXI века: компетентностный подход и его реализация в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования: материалы Республиканской научно-практической конференции. Витебск; 2017: 427-429.
6. Пешев Л.П., Ляличкина Н.А. Реальные пути повышения качества высшего медицинского образования в России. Современные проблемы науки и образования. 2017; 5: 29-32.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 33.05.01. «Фармация» (уровень специалитета), 2019. (https://classinform.ru/fgos.html)
8. Хомутов Е.В., Шатова О.П., Зинкович И.И., Зенин О.К. Опыт организации интерактивной обучающей среды на базе платформы MOODLE в условиях военного времени. Медицинское образование XXI века: компетентностный подход и его реализация в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования: материалы Республиканской научно-практической конференции. Витебск; 2017: 156-157.
9. Щастный А.Т., Коневалова Н.Ю., Городецкая И.В., Кабанова С.А., Кугач В.В. Исследование формирования професcиональной компетентности студентов. Медицинское образование XXI века: компетентностный подход и его реализация в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования: материалы Республиканской научно-практической конференции. Витебск; 2017: 3-5.
Опубликована
2020-12-01
Как цитировать
НАЛЁТОВ, С. В. et al. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА КАФЕДРЕ ФАРМАКОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ. Университетская клиника, [S.l.], n. 4(37), p. 102-106, дек. 2020. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/625>. Дата доступа: 24 ноя. 2024 doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i4(37).625.
Раздел
Вопросы педагогики