АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО ВВЕДЕНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НЕКЛАССИЧЕСКИХ (ИННОВАЦИОННЫХ) ЭЛЕМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И МОТИВИРОВАННОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

  • О. Н. Домашенко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • В. А. Гридасов ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк

Аннотация

Педагогика является одной из наук наиболее консервативного склада. Естественным является рассмотрение целесообразности внесения в педагогический процесс ряда инноваций с целью повышения эффективности обучения. В связи с этим на базе кафедры инфекционных болезней ГОО ВПО ДОННМУ ИМ. М. ГОРЬКОГО проводится исследование по введению в педагогический процесс неклассических элементов. Формат исследования определяется принципом «обратной связи» и реализован в виде анкетирования студентов. В статье представлена оценка студентами различных педагогических приемов традиционного, мультимедийного и творческого характера.

Литература

1. Алексеева С.Н., Антипина У.Д., Протодьяконов С.В., Антипин Г.П. Педагогический опыт в преподавании дисциплины «патофизиология». Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Амосова. Серия:Медицинские науки. 2017; 1 (6): 50-54
2. Нурмухамедов Г.М. О динамике развития образовательного процесса. Культура и образование : науч. – информ. журн. вузов культуры и искусств. 2016; 3: 70-90
3. Чеботарева И.В. Нетрадиционные формы организации учебного процесса как средство повышения качества педагогичесского образования. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. 2018; 2: 97-103.
4. Гордеева В.В. Активные и интерактивные формы организации и педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов. Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2012; 28: 736-738.
Опубликована
2019-06-01
Как цитировать
ДОМАШЕНКО, О. Н.; ГРИДАСОВ, В. А.. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО ВВЕДЕНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НЕКЛАССИЧЕСКИХ (ИННОВАЦИОННЫХ) ЭЛЕМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И МОТИВИРОВАННОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ. Университетская клиника, [S.l.], n. 2(31), p. 118-122, июнь 2019. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/332>. Дата доступа: 28 март 2024
Раздел
Вопросы педагогики