АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО ВВЕДЕНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НЕКЛАССИЧЕСКИХ (ИННОВАЦИОННЫХ) ЭЛЕМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И МОТИВИРОВАННОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
Аннотация
Педагогика является одной из наук наиболее консервативного склада. Естественным является рассмотрение целесообразности внесения в педагогический процесс ряда инноваций с целью повышения эффективности обучения. В связи с этим на базе кафедры инфекционных болезней ГОО ВПО ДОННМУ ИМ. М. ГОРЬКОГО проводится исследование по введению в педагогический процесс неклассических элементов. Формат исследования определяется принципом «обратной связи» и реализован в виде анкетирования студентов. В статье представлена оценка студентами различных педагогических приемов традиционного, мультимедийного и творческого характера.
Литература
2. Нурмухамедов Г.М. О динамике развития образовательного процесса. Культура и образование : науч. – информ. журн. вузов культуры и искусств. 2016; 3: 70-90
3. Чеботарева И.В. Нетрадиционные формы организации учебного процесса как средство повышения качества педагогичесского образования. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. 2018; 2: 97-103.
4. Гордеева В.В. Активные и интерактивные формы организации и педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов. Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2012; 28: 736-738.