ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИРУРГИИ

  • А. А. Васильев ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Н. Л. Смирнов ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • И. К. Ельский ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк

Аннотация

В статье рассмотрены аспекты использования интерактивных методов обучения в хирургии. Интерактивное обучение способствует лучшему усвоению материала, интенсифицирует процесс понимания, усвоения и творческого применения знаний при решении хирургических задач. Использование в ходе интерактивного семинара моделирования клинического случая позволяет задействовать всех студентов в группе, что в свою очередь повышает мотивацию и вовлеченность участников в решение обсуждаемых проблем в сравнении с классическими методами опроса и тестирования. Данный метод позволяет наглядно разобраться в изучаемой патологии, быстрее интерпретировать полученные лабораторные и инструментальные данные, а также усвоить тактику лечения больного. 

Литература

1. Войтина Ю.М. Шпаргалка по общим основам педагогики. Аллель. 2008; 72.
2. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация. Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2013, 11: 31-35.
3. Кукушкин В.С. Теория и методика обучения. Ростов-на-Д.: Феникс, 2005. 474.
4. Огольцова Е.Г., Хмельницкая О.М. Формирование активного обучения как средство развития познавательной деятельности студентов. Развитие качества высшего профессионального образования в современных условиях: материалы региональной научно-практической интернет-конференции. 2009: 129-133.
5. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. Академия. 2008; 176.
Опубликована
2019-03-01
Как цитировать
ВАСИЛЬЕВ, А. А.; СМИРНОВ, Н. Л.; ЕЛЬСКИЙ, И. К.. ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИРУРГИИ. Университетская клиника, [S.l.], n. 1(30), p. 115-117, март 2019. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/306>. Дата доступа: 28 март 2024 doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i1(30).306.
Раздел
Вопросы педагогики