ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования универсальных компетенций через интерактивные методы обучения в контексте актуализации компетентностного подхода. Авторы приводят характеристики некоторых интерактивных методов обучения, показывая их возможности для формирования универсальных компетенций студентов.
Литература
1. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; 2006. 72.
2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; 2004. 42.
3. Мировые тенденции. «Группа восьми» об образовании. Высшее образование сегодня. 2006; 8: 30-35.
4. Рябов В.В., Фролов Ю.В. Компетентность как индикатор человеческого капитала: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; 2004. 48
2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; 2004. 42.
3. Мировые тенденции. «Группа восьми» об образовании. Высшее образование сегодня. 2006; 8: 30-35.
4. Рябов В.В., Фролов Ю.В. Компетентность как индикатор человеческого капитала: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; 2004. 48
Опубликована
2018-12-03
Как цитировать
КОЛЕСНИКОВА, А. Г.; ЛАДНОВА, Е. В.; КОЛЕСНИКОВ, А. Н..
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ УМЕНИЙ.
Университетская клиника, [S.l.], n. 4(29), p. 99-102, дек. 2018.
ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/258>. Дата доступа: 17 ноя. 2024
doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i4(29).258.
Раздел
Вопросы педагогики