ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА

  • О. В. Швыдкий ГПОУ «Донецкий медицинский колледж», Донецк
  • Е. Н. Тарасенко ГПОУ «Донецкий медицинский колледж», Донецк
  • Н. П. Паниева ГПОУ «Донецкий медицинский колледж», Донецк

Аннотация

В статье раскрывается сущность исследовательской работы при написании выпускной квалификационной работы, как условие развития и формирования компетентностей современного студента медицинского колледжа и будущего специалиста. Приводится последовательность проведения исследования и принципы, на которых должно основываться развитие исследовательских навыков у студентов. Делается вывод, что исследовательская работа способствует созданию системы теоретических знаний и практических умений, позволяет формировать отношение к науке как важнейшему средству диагностики, проектирования, прогнозирования и совершенствования практики в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

Литература

1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург: Деловая книга; 2015. 344.
2. Боярский С.Г. Концепция развития российского здравоохранения: проблемы обеспечения кадрами в сфере организации здравоохранения и общественного здоровья. Медицинские технологии. Оценка и выбор. 2010; 2: 54-58.
3. Вишневский А.Г., Кузьминов Я.И., Шевский В.И., Шейман И.М., Шишкин С.В., Якобсон Л.И., Ясин Е.Г. Российское здравоохранение: как выйти из кризиса. Доклад Государственного университета Высшей школы экономики. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2006. 25.
Опубликована
2019-03-01
Как цитировать
ШВЫДКИЙ, О. В.; ТАРАСЕНКО, Е. Н.; ПАНИЕВА, Н. П.. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА. Университетская клиника, [S.l.], n. 1(30), p. 118-121, март 2019. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/241>. Дата доступа: 29 март 2024 doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i1(30).241.
Раздел
Вопросы педагогики