РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛУЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ
Аннотация
Авторами статьи представлен опыт реализации оригинальной системы управления качеством подготовки специалистов, основанной на профессионально-деятельностном принципе и компетентностном подходе к обучению при организации и методическом обеспечении изучения студентами 3 курса клинической дисциплины пропедевтического уровня – лучевой диагностики на примере изучения конкретных тем.
Литература
1. Гатиятуллин Р.Ф., Исмагилова Р.Р. Выпускники медицинского ВУЗа и инновационное развитие. Медицинское образование. Пути повышения качества. Материалы Всероссийской научно-педагогической конференции. Оренбург; 2017: 67-71.
2. Лукичёв П.М. Концепция «обучение всю жизнь»: необходимость и возможности применения в России. Образование и наука в России и за рубежом. 2018; 4: 69-73.
3. Оськина М.Н. Повышение качества подготовки специалистов: выбор мер. Образование и наука. 2013;1(10):52-66.
4. Артюхина А.И. и др. Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе: Учебно- методическое пособие. Омск; 2012. 198.
5. Гельман В.Я., Хмельницкая Н.М. Компетентностный подход в преподавании фундаментальных дисциплин в медицинском ВУЗе. Образование и наука. 2016; 4: 33-45
6. Казаков В.Н. и др. Управление качеством подготовки специалистов: программно-целевой подход: монография. Москва-Донецк. 2007. 215.
7. Каменецький М.С. та ін. Радіологія: підручник для студентів вищих медичних навчальних закладів. Донецьк.; 2010. 401.
8. Каменецький М.С. та ін. Радіологія: підручник для студентів стоматологічних факультетів вищих медичних навчальних закладів. Донецьк.; 2013. 260.
2. Лукичёв П.М. Концепция «обучение всю жизнь»: необходимость и возможности применения в России. Образование и наука в России и за рубежом. 2018; 4: 69-73.
3. Оськина М.Н. Повышение качества подготовки специалистов: выбор мер. Образование и наука. 2013;1(10):52-66.
4. Артюхина А.И. и др. Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе: Учебно- методическое пособие. Омск; 2012. 198.
5. Гельман В.Я., Хмельницкая Н.М. Компетентностный подход в преподавании фундаментальных дисциплин в медицинском ВУЗе. Образование и наука. 2016; 4: 33-45
6. Казаков В.Н. и др. Управление качеством подготовки специалистов: программно-целевой подход: монография. Москва-Донецк. 2007. 215.
7. Каменецький М.С. та ін. Радіологія: підручник для студентів вищих медичних навчальних закладів. Донецьк.; 2010. 401.
8. Каменецький М.С. та ін. Радіологія: підручник для студентів стоматологічних факультетів вищих медичних навчальних закладів. Донецьк.; 2013. 260.
Опубликована
2019-03-01
Как цитировать
ВАКУЛЕНКО, И. П. et al.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛУЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ.
Университетская клиника, [S.l.], n. 1(30), p. 106-109, март 2019.
ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/201>. Дата доступа: 17 ноя. 2024
doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i1(30).201.
Раздел
Вопросы педагогики