ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ НА КАФЕДРЕ ТЕРАПИИ ФАКУЛЬТЕТА ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ ПОДХОДОВ
Аннотация
Реформирование последипломного образования требует нового компетентностного подхода к подготовке специалистов. В статье приведены основные профессиональные компетенции, которые должны быть сформированы у врачей ординаторов – терапевтов. Рассмотрен опыт формирования профессиональных компетенций у обучающихся на кафедре терапии факультета последипломного образования с использованием традиционных и инновационных подходов к преподаванию. Описаны средства очного и дистанционного обучения и контроля, применяющиеся на кафедре.
Литература
1. Calman R.C., Temple J.L., Naysmith R. et al. Reforming higher specialist training in the United Kingdom - a step along the continium education. Med.Educ. 1999; 33 (1): 28-33.
2. Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса: Учебное пособие для вузов. М.: ГЭОТАР-Медиа; 2016. 448.
3. Атанов Г.А. Возрождение дидактики – залог развития высшей школы. Донецк; 2013. 176.
4. Сallahan M., Fein O., Battleman D. A practice-profiling system for residents. Academic Medicine.2002; 77(1): 34-39.
5. Boendermaker P.M. Schuling J., Meyboom-de Jong B.M. et al. What are the characteristics of the competent general practitioner trainer? Fam.Pract. 2000; 17 (6): 547-553.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.; 2014. 10.
7. Dunkelberg S., van den Bussche H., Verbeck A., Niemann D. Comparison of two different educational concepts in general practice. Z.Arztl.Fortbild. Qualitatssich. 2000; 94 (9). 765-772.
8. Hilton S., Carter Y.H. Academic careers in general practice and primary care. Med. Educ. 2000; 34 (11). 910-915.
2. Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса: Учебное пособие для вузов. М.: ГЭОТАР-Медиа; 2016. 448.
3. Атанов Г.А. Возрождение дидактики – залог развития высшей школы. Донецк; 2013. 176.
4. Сallahan M., Fein O., Battleman D. A practice-profiling system for residents. Academic Medicine.2002; 77(1): 34-39.
5. Boendermaker P.M. Schuling J., Meyboom-de Jong B.M. et al. What are the characteristics of the competent general practitioner trainer? Fam.Pract. 2000; 17 (6): 547-553.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.; 2014. 10.
7. Dunkelberg S., van den Bussche H., Verbeck A., Niemann D. Comparison of two different educational concepts in general practice. Z.Arztl.Fortbild. Qualitatssich. 2000; 94 (9). 765-772.
8. Hilton S., Carter Y.H. Academic careers in general practice and primary care. Med. Educ. 2000; 34 (11). 910-915.
Опубликована
2018-09-22
Как цитировать
ДЯДЫК, А. И. et al.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ НА КАФЕДРЕ ТЕРАПИИ ФАКУЛЬТЕТА ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ ПОДХОДОВ.
Университетская клиника, [S.l.], n. 3(28), p. 91-94, сен. 2018.
ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/199>. Дата доступа: 22 ноя. 2024
doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i3(28).199.
Раздел
Вопросы педагогики