ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭПИДЕМИОЛОГИЯ» С УЧЕТОМ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Аннотация
В статье представлена информация, основанная на опыте преподавания дисциплины «Эпидемиология» слушателям факультета интернатуры и последипломного обучения на кафедре организации высшего образования, управления здравоохранением и эпидемиологии. Требования к профессиональному образованию молодых специалистов формируются сообразно потребности практического здравоохранения в формировании у них новых знаний, профессиональных умений, увеличении объема их должностных обязанностей. В связи с этим возрастает настоятельная необходимость перехода традиционного процесса подготовки не имеющих опыта практической работы дипломированных специалистов (ординаторов, интернов и др.) к компетентностно-ориентированному.
Литература
2. Гельман В.Я., Хмельницкая Н.М. Компетентностный подход в преподавании фундаментальных дисциплин в медицинском вузе. Образование и наука. 2016; 4 (133): 33-45.
3. Fernandez N., Dory V., Ste-Marie L.G., Chaput M., Charlin B., Boucher A. Varying conceptions of competence: an analysis of how health sciences educators define competence. Medical Education. 2012; 46: 357-365. doi:10.1111/j.1365-2923.2011.04183.x.
4. Jolly B. Shining light on competence. Medical Education. 2012; 46 (4): 346-348. doi:10.1111/j.1365-2923.2011.04203.x.
5. Colbert C.Y., French J.C., Herring M.E., Dannefer Е.F. Fairness: the hidden challenge for competency-based postgraduate medical education programs. Perspectives on Medical Education. 2017; 6 (5): 347-355. doi:10.1007/s40037-017-0359-8