ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА К ПЕРВОМУ ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ – КОМПЛЕКСНОМУ ТЕСТОВОМУ ЭКЗАМЕНУ
Аннотация
В статье описан опыт применения информационно-образовательной среды «Moodle» при подготовке студентов выпускных курсов медицинских, стоматологического и фарамацевтического факультетов к комплексному тестовому экзамену как первому этапу государственной итоговой аттестации. Использование информационно-образовательной среды позволило оптимизировать систему подготовки к аттестации, реализовать индивидуальные возможности и способности студентов, создать мотивацию для успешной сдачи государственного экзамена по специальности, свести экзаменационные риски плохих результатов к минимальным значениям.
Литература
2. Остроумова Е.Н. Информационно-образовательная среда вуза как фактор профессионально-личностного саморазвития будущего специалиста. Фундаментальные исследования. 2011; 4: 37-40.
3. Гулякин Д. В. Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании социально-информационной компетентности. Современные информационные технологии. 2009; 10: 121-123.
4. Богданов Б.А., Джоджуа А.Г., Казаков В.Н.. Первак М.Б., Басий Р.В., Тетюра С.М. Особенности подготовки и проведения комплексного тестового экзамена при государственной аттестации выпускников в высшем учебном заведении медицинского профиля в условиях военного конфликта. Медицина военного времени. Донбасс 2014-2015: cборник научных трудов, посвященных 85-летию Донецкого национального медицинского университета им.М.Горького 29-30 октября 2015. Донецк; 2015; выпуск 2: 202-204.