РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА НА КАФЕДРЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

  • А. П. Педорец ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. ГОРЬКОГО»
  • Л. И. Косарева ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. ГОРЬКОГО»
  • А. Б. Мороз ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. ГОРЬКОГО»
  • Е. А. Гонтарь ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. ГОРЬКОГО»

Аннотация

В статье представлен опыт организации учебного процесса на кафедре терапевтической стоматологии Государственной образовательной организации высшего профессионального образования «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», который построен на реализации принципов компетентностного подхода и ориентации обучения на конечные цели – профессиональную деятельность будущего врача-стоматолога. Приводится соответствующая модель организационной структуры практического занятия.

Литература

1. Байденко В.И. (ред.) Болонский процесс: результаты обучения и компетентностый подход. Москва; 2009. 534.
2. Казаков В.Н. Управление качеством подготовки специалистов: программно-целевой подход (на примере высшего и послевузовского медицинского образования). Москва; 2007. 215.
3. Казаков В.Н., Талалаенко А.Н., Первак М.Б. Компетентностный поход в образовании как один из аспектов Болонских реформ. Архив клинической и экспериментальной медицины. 2005; 1: 83-87.
4. Педорец А.П. Внедрение интерактивных методов обучения на кафедре терапевтической стоматологи. Актуальные вопросы реабилитологии и педагогики: сборник научных трудов. 2017; 1 (4): 197-203.

====================================================================

1. Bajdenko V.I. (red.) Bolonskij process: rezul'taty obuchenija i kompetentnostyj podhod. Moskva; 2009. 534 (in Russian).
2. Kazakov V.N. Upravlenie kachestvom podgotovki specialistov: programmno-celevoj podhod (na primere vysshego i poslevuzovskogo medicinskogo obrazovanija). Moskva; 2007. 215 (in Russian).
3. Kazakov V.N., Talalaenko A.N., Pervak M.B. Kompetentnostnyj pohod v obrazovanii kak odin iz aspektov Bolonskih reform. Arhiv klinicheskoj i jeksperimental'noj mediciny. 2005; 1: 83-87 (in Russian).
4. Pedorec A.P. Vnedrenie interaktivnyh metodov obuchenija na kafedre terapevticheskoj stomatologi. Aktual'nye voprosy reabilitologii i pedagogiki: sbornik nauchnyh trudov. 2017; 1 (4): 197-203 (in Russian).
Опубликована
2018-06-24
Как цитировать
ПЕДОРЕЦ, А. П. et al. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА НА КАФЕДРЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ. Университетская клиника, [S.l.], n. 2(27), p. 96-99, июнь 2018. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/181>. Дата доступа: 22 ноя. 2024 doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i2 (27).181.
Раздел
Вопросы педагогики