ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ ТЕРАПИИ ИМ. ПРОФ. А.И. ДЯДЫКА ФИПО ГОО ВПО ДОННМУ ИМ. М.ГОРЬКОГО – НАЧАЛО

  • Г. А. Игнатенко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • А. Э. Багрий ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • А. В. Ващенко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • Г. Г. Тарадин ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • В. Б. Гнилицкая ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • А. Л. Христуленко ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • О. А. Приколота ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк
  • И. И. Здиховская ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького», Донецк

Аннотация

Система непрерывного медицинского образования обеспечивает непрерывное совершенствование знаний и навыков, умений в течение всей профессиональной жизни врача, постоянное повышение профессионального уровня и расширение профессиональных компетенций. В статье рассматриваются цели, задачи, пути реализации вышеуказанной системы последипломного образования. Описаны основные принципы обсуждаемой системы, этапы ее внедрения на кафедре терапии им. проф. А.И. Дядыка ФИПО.

Литература

1. Абакаров С.И., Вагнер В.Д., Сорокин Д.В. и др. Балльно-накопительная система сертификации как фактор совершенствования непрерывного профессионального образования врачей-стоматологов. Институт стоматологии. 2011; 4: 14-15.
2. Андреев А.А. Становление и развитие дистанционного обучения в России. Высш. образование в России. 2012; 10: 107-111.
3. Буянкина Р.Г., Соколова О.Р. Опыт внедрения интернет-технологий дистанционного обучения в подготовке детских стоматологов. Cathedra. 2016; 57: 62-65.
4. Ибрагимов Т.И. Совершенствование системы последипломного образования врачей-стоматологов. Маэстро стоматологии. 2012; 1 (45): 10-12.
5. Найговзина Н.Б., Лучинский А.В. Непрерывное профессиональное образование врачей-стоматологов в Российской Федерации. Российская стоматология. 2015; 8 (3): 48-51. DOI: 10.17116/rosstomat20158348-51
6. Кудрявая Н.В., Уколова Е.М., Смирнова Н.Б. и др. Педагогика в медицине: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. М.: «Академия»; 2012. 320.
7. Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса. М.: ГЭОТАР-Медиа; 2010. URL: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970414965.html (дата обращения: 16.12.2019).
8. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия; 2008. 528.
9. Агафонов Б.В. Опыт организации непрерывного профессионального образования для врачей общей практики Московской области. Земский врач. 2011; 1: 39-42.
10. Клевно В.А., Кучук С.А. Роль медицинской организации в НМО на примере ГБУЗ МО «Бюро СМЭ». Медицинское образование и профессиональное развитие. 2014; 3: 68-70.
11. Пальцев М.А. Проблемы развития высшего и послевузовского медицинского и фармацевтического образования. Ремедиум. 2008; 7: 6-8.
12. Пивень Д.В. О новых тенденциях в системе медицинского последипломного образования и необходимости их развития. Менеджер здравоохранения. 2008; 4: 33-39.
Опубликована
2020-02-28
Как цитировать
ИГНАТЕНКО, Г. А. et al. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ ТЕРАПИИ ИМ. ПРОФ. А.И. ДЯДЫКА ФИПО ГОО ВПО ДОННМУ ИМ. М.ГОРЬКОГО – НАЧАЛО. Университетская клиника, [S.l.], n. 1(34), p. 129-134, фев. 2020. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/496>. Дата доступа: 05 июнь 2020 doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i1(34).496.
Раздел
Вопросы педагогики