ПОДГОТОВКА СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ФТИЗИАТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
Резюме. Формирование профессиональных компетенций у студентов является основной проблемой, которую приходится решать в медицинских ВУЗах. Поэтому главная задача ВУЗа — организовать на высоком уровне учебную, учебно-исследовательскую и научную работу. Решить эту задачу возможно только при всестороннем развитии студентов во время их обучения. Одной из форм работы со студентами является олимпиада. С целью выявления недостатков на этапе подготовки олимпиады нами была использована методика статистической оценки методических материалов. Это позволило провести их коррекцию. Информационные компьютерные технологии могут быть применены с цель независимой и корректной оценки уровня теоретической и практической подготовки участников олимпиады, как на первом этапе (тестирование), так и на втором этапе (решении ситуационных задач) олимпиады.
Литература
2. Аванесов В. С. Проблема эффективности педагогических измерений / В. С. Аванесов // Педагогические Измерения. – 2008. – № 4. – С. 3-24.
3. Гурина Р. Как измерить профессиональную компетентность? / Р. Гурина // Высшее образование в России. – 2008. – № 10. – С. 82-89.
4. Дракин И. А. Московская хирургическая студенческая олимпиада должна приобрести общенациональный характер / И. А. Дракин, Б. В. Козловский, С. С. Дыдыкин // Вопросы реконструктивной и пластической хирургии. – 2009. – № 2 (29). – С. 59-61.
5. Козловский Б. В. XIX Московская (всероссийская) студенческая олимпиада по хирургии – некоторые итоги / Б. В. Козловский // Вопросы реконструктивной и пластической хирургии. – 2010. – № 2 (33). – С. 59-61.
6. Курс лекций по фтизиатрии для студентов 4 курса медицинского университета / С. М. Лепшина, Е. Г. Гуренко, С. И. Кельманская [и др.] // Питання експериментальноi та клiнiчноi медицини. – Донецьк, 2012. – Вип. 16, т. 2. – С. 308-312.
7. Организация подготовки студентов 4-го курса по фтизиатрии в Донецком национальном медицинском университете им. М. Горького / С. М. Лепшина, Е. В. Тищенко, Н. В. Обухова [и др.] // Туберкульоз, легеневi хвороби, ВIЛ- iнфекцiя. – 2012. – № 2. – С. 72-79.
8. Организация учебного процесса на кафедре фтизиатрии и пульмонологии Донецкого национального медицинского университета им. М. Горького / С. М. Лепшина, Н. В. Обухова, Е. В. Тищенко [и др.] // Вестник неотложной и восстановительной медицины. – 2013. – Т. 14, № 2. – С. 252-254.
9. Шляхи вдосконалення викладання легеневої патології на кафедрi фтизiатрii i пульмонологii Донецького національного медичного університету iм. М. Горького / С. М. Лепшина, Б. В. Норейко, С. И. Кельманська [та iн.] // Архів клінічної та експериментальної медицини. 2008. – Т. 17, № 2. – С. 218-221.
10. Использование интерактивных методов обучения в самостоятельной аудиторной работе студентов медицинского университета / С. М. Лепшина, М. А. Миндрул, Е. В. Тищенко [и др.] / / Т уберкульоз, легеневі хвороби, ВIЛ-інфекція. – 2012. – № 3. – С. 100-105.
11. Попов А. И. Управление олимпиадным движением в ВУЗе / А. И. Попов, Н. П. Пучков // Образование и саморазвитие. – 2010. – № 3. – С. 75-81.
12. Т ерентьев И . Г. Н аучный п отенциал с тудента медицинского ВУЗа / И. Г. Терентьев, А. И. Абелевич, С. Н. Светозарский //Высшее образование в России. – 2011. – № 12. – С. 120-124.
13. Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060101 Лечебное дело (квалификация [степень] «специалист»). – Режим до- ступа: URL: http://www.edu.ru/ db-mon/mo/Data/d10/prm1118-1.pdf
14. Ш ехонин А . А . Б алльно-рейтинговая с истема о ценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков //Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 22-30.