МОДУЛЯЦИЯ АССОЦИАТИВНОЙ ПАМЯТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ В КУРСЕ ОБЩЕЙ МИКРОБИОЛОГИИ

  • О. Ю. Николенко Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
  • В. Ю. Николенко Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
  • И. В. Мухин Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького

Аннотация

Использование ассоциативной памяти – один из способов более быстрого и долговременного запоминания сложного материала. При изучении иммунологических реакций в курсе общей микробиологии, в частности реакции связывания комплемента, мы использовали более простые и понятные студентам термины для лучшего запоминания сложных процессов, происходящих в данной реакции.

Литература

1. Акимова Г. Е. «Память – на пять!».- Екатеринбург: У-Фактория. - 2006. – 272 с.
2. Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. - СПб.: Питер, 2002. - 320 с.
3. Микробиология, вирусология, иммунология / под ред. В. Б. Сбойчакова, М. М. Карапаца. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 320 с.
4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии/ С. Л. Рубинштейн // Издательство: Питер, 2002. - 720 с.
5. Васильева Е. Е. Суперпамять или как запомнить, чтобы вспомнить? // Е. Е. Васильева, В. Ю. Васильев // Москва: Медицина, 2002. - 95 с.
6. Хаккарайнен П. Обучение, основанное на игре, как надежный фундамент развития / П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Психологическая наука и образование. - 2010. - № 3. - С. 71-79.
Опубликована
2018-04-01
Как цитировать
НИКОЛЕНКО, О. Ю.; НИКОЛЕНКО, В. Ю.; МУХИН, И. В.. МОДУЛЯЦИЯ АССОЦИАТИВНОЙ ПАМЯТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ В КУРСЕ ОБЩЕЙ МИКРОБИОЛОГИИ. Университетская клиника, [S.l.], n. 1(26), p. 110-112, апр. 2018. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/140>. Дата доступа: 26 апр. 2024 doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i1(26).140.
Раздел
Вопросы педагогики