ЗНАЧЕНИЕ ЛЕКЦИИ В ИЗУЧЕНИИ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ НА КАФЕДРЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация
На кафедре акушерства и гинекологии в ДонНМУ лекции принадлежит самая важная роль в передаче учебной информации на основе профессионально-деятельностного подхода к изучению предмета. Лекция выполняет несколько педагогических функций – ориентационную, информационную, методическую и воспитательную. Она не потеряет своего первоочередного значения в педагогическом процессе даже при наличии полноценных учебников, технических средств обучения и интернета Клиническая позволяет выбрать информацию наиболее современную, не потеряв базисных основ дисциплины, является отражением научной позиции и практических наработок кафедры и преподавателя.
Литература
2. Шапошникова Е.В., Маисеенко Д.А., Егорова А.Т. Активные методы обучения в медицинском вузе: лекция - визуализация. В кн.: Никулина С.Ю., ред. Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика: материалы конференции / Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого. Красноярск, 2015: 301-304.
3. Тимофеев А.А. Лекция – высший уровень педагогического мастерства. Стоматолог-практик. 2013; 4: 70-74.
4. Яворская С.Д., Николаева М.Г., Болгова Т.А., Горбачева Т.И. Инновационные методы обучения студентов медицинского вуза. Современные проблемы науки и образования. 2016; 4: 172.
5. Анчева И. А. Использование принципов доказательной медицины при преподавании акушерства и гинекологии. Западно-Сибирский педагогический вестник. 2014; 1: 57-63.
6. Калинкина О.Б., Тезиков Ю.В., Аравина О.Р. Традиции и современные методы преподавания дисциплины «акушерство и гинекология» на кафедре акушерства и гинекологии. В кн.: Котельников Г.П., ред. Современные педагогические и информационные технологии в образовании и медицине : сборник научных статей. Самара, 2015: 102-106.