ЗНАЧЕНИЕ ЛЕКЦИИ В ИЗУЧЕНИИ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ НА КАФЕДРЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

  • Ю. А. Талалаенко Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
  • А. В. Чурилов Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
  • М. А. Егорова Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
  • С. А. Петренко Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
  • Е. Д. Мирович Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького

Аннотация

На кафедре акушерства и гинекологии в ДонНМУ лекции принадлежит самая важная роль в передаче учебной информации на основе профессионально-деятельностного подхода к изучению предмета. Лекция выполняет несколько педагогических функций – ориентационную, информационную, методическую и воспитательную.  Она не потеряет своего первоочередного значения в педагогическом процессе даже при наличии полноценных учебников, технических средств обучения и интернета Клиническая позволяет выбрать информацию наиболее современную, не потеряв базисных основ дисциплины, является отражением научной позиции и практических наработок кафедры и преподавателя.


 

Литература

1. Талалаенко Ю.А., Чурилов А.В., Джеломанова С.А., Мирович Е.Д, Петренко С.А. Профессионально-деятельностный подход в обучении акушерству и гинекологии на кафедре. Университетская клиника. 2016; XII (2): 119-122.
2. Шапошникова Е.В., Маисеенко Д.А., Егорова А.Т. Активные методы обучения в медицинском вузе: лекция - визуализация. В кн.: Никулина С.Ю., ред. Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика: материалы конференции / Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого. Красноярск, 2015: 301-304.
3. Тимофеев А.А. Лекция – высший уровень педагогического мастерства. Стоматолог-практик. 2013; 4: 70-74.
4. Яворская С.Д., Николаева М.Г., Болгова Т.А., Горбачева Т.И. Инновационные методы обучения студентов медицинского вуза. Современные проблемы науки и образования. 2016; 4: 172.
5. Анчева И. А. Использование принципов доказательной медицины при преподавании акушерства и гинекологии. Западно-Сибирский педагогический вестник. 2014; 1: 57-63.
6. Калинкина О.Б., Тезиков Ю.В., Аравина О.Р. Традиции и современные методы преподавания дисциплины «акушерство и гинекология» на кафедре акушерства и гинекологии. В кн.: Котельников Г.П., ред. Современные педагогические и информационные технологии в образовании и медицине : сборник научных статей. Самара, 2015: 102-106.
Опубликована
2018-03-11
Как цитировать
ТАЛАЛАЕНКО, Ю. А. et al. ЗНАЧЕНИЕ ЛЕКЦИИ В ИЗУЧЕНИИ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ НА КАФЕДРЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Университетская клиника, [S.l.], n. 1(26), p. 105-109, март 2018. ISSN 1819-0464. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/129>. Дата доступа: 22 дек. 2024 doi: https://doi.org/10.26435/uc.v0i1(26).129.
Раздел
Вопросы педагогики