ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ В ОЦЕНКЕ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
Проведено динамическое изучение факторов риска и клинических особенностей формирования расстройств адаптации у студентов в течение всего периода обучения. Показана роль функционального диагноза в оценке психического состояния и качества жизни студентов. Выявленные закономерности использованы при разработке мероприятий по коррекции и профилактике расстройств психической адаптации у студентов
Опубликована
2023-10-27
Как цитировать
СИНАЙКО, В. М..
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ В ОЦЕНКЕ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ВУЗА.
Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 4 (14), p. 80-82, окт. 2023.
ISSN 2617-0124.
Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1660>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ