ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ

  • Владислава Владимировна Мельниченко Государственная образовательная организация высшего профессионального образования «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького»

Аннотация

В статье изложена структура, содержание, методы диагностики и оценки деятельностной готовности преподавателя медицинского вуза. Основными структурными элементами преподавательской деятельности являются базовые умения: психолого-педагогические, коммуникативные, рефлексивные, диагностико-прогностические, методические. В целях объективной диагностики и оценки качества преподавательской деятельности представлен ряд разноплановых методик интегрального многоосевого анализа.

Опубликована
2023-10-22
Как цитировать
МЕЛЬНИЧЕНКО, Владислава Владимировна. ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ. Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 1 (41), p. 74-77, окт. 2023. ISSN 2617-0124. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1224>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ