ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ
Аннотация
В статье изложена структура, содержание, методы диагностики и оценки деятельностной готовности преподавателя медицинского вуза. Основными структурными элементами преподавательской деятельности являются базовые умения: психолого-педагогические, коммуникативные, рефлексивные, диагностико-прогностические, методические. В целях объективной диагностики и оценки качества преподавательской деятельности представлен ряд разноплановых методик интегрального многоосевого анализа.
Опубликована
2023-10-22
Как цитировать
МЕЛЬНИЧЕНКО, Владислава Владимировна.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ.
Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 1 (41), p. 74-77, окт. 2023.
ISSN 2617-0124.
Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1224>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ