СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРИНЦИПЫ ТЬЮТОРСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

  • Игорь Иванович Пацкань Государственная образовательная организация высшего профессионального образования «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького»

Аннотация

В статье рассматривается современные взгляды на принципы тьюторского сопровождения в образовательном пространстве. Представлена история становления и развития тьюторства за последние 25 лет. Особое внимание уделяется вопросу понимания сущности тьюторства в контексте разработки социальной помощи лицам молодого возраста. Описано понимание тьюторского сопровождения как психологосоциального компонента в охране здоровья студенческой молодежи, формирования у них навыков здорового образа жизни.

Опубликована
2023-10-22
Как цитировать
ПАЦКАНЬ, Игорь Иванович. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРИНЦИПЫ ТЬЮТОРСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 2 (46), p. 102-110, окт. 2023. ISSN 2617-0124. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1192>. Дата доступа: 02 янв. 2025
Раздел
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ