ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК В КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПРОЦЕССУАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Владислава Владимировна Мельниченко Государственная образовательная организация высшего профессионального образования «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького»

Аннотация

В статье освещены вопросы о системе оценивания процессуально-деятельностной компетенции. В ее состав входят компоненты личностного потенциала, связанные с: самоорганизацией деятельности, мотивацией обучения, коммуникативными способностями, самоэффективностью, рефлексией и контролем за профессиональной деятельностью. В целях полной и всесторонней диагностики и оценки качества преподавательской деятельности представлен ряд психодиагностических методик. Автором разработаны критерии оценки уровней сформированности процессуально-деятельностной компетенции, основанные на совокупности полученных баллов при использовании методологического материала.

Опубликована
2023-10-20
Как цитировать
МЕЛЬНИЧЕНКО, Владислава Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК В КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПРОЦЕССУАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 3 (43), p. 38-43, окт. 2023. ISSN 2617-0124. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1140>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ