ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Аннотация
В статье рассматривается психодиагностическая оценка сформированности информационно-когнитивной компетентности преподавателя ВУЗа. Описаны структурные компоненты информационно-когнитивной компетентности и их содержание. Авторами предложены и детально рассмотрены методики, направленные на диагностику уровня сформированности информационно-когнитивной компетентности. По мнению авторов, на основании уровней сформированности различных структурных компонентов информационно-когнитивной компетентности определяется степень готовности преподавателя владения данной компетентностью
Опубликована
2023-10-19
Как цитировать
ПУГАЧ, Лайма Юрьевна; АЛЬМЕШКИНА, Александра Алексеевна.
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА.
Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 4 (44), p. 26-31, окт. 2023.
ISSN 2617-0124.
Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1126>. Дата доступа: 17 апр. 2025
Раздел
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ