СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОЦЕССУАЛЬНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Аннотация
Готовность преподавателя к организации учебной деятельности определяется совокупностью: мотивационно-ценностных, информационных, деятельностных и рефлексивно-оценочных факторов. Подробно автор статьи останавливается на процессуально-деятельностной компетенции, которая представляет собой основную стадию активного выражения профессионального творческого потенциала преподавателя. В статье особое внимание уделяется «универсальным» умениям - фундаментальным компонентам процессуально - деятельностной готовности преподавателя, обеспечивающие успех его профессиональной деятельности
Опубликована
2023-10-19
Как цитировать
МЕЛЬНИЧЕНКО, Владислава Владимировна.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОЦЕССУАЛЬНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА.
Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 4 (44), p. 21-25, окт. 2023.
ISSN 2617-0124.
Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1125>. Дата доступа: 17 апр. 2025
Раздел
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ