ПРОФИЛИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ И КУРСАНТОВ ФИПО ДОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. ГОРЬКОГО
Аннотация
В данной статье рассмотрены отличительные черты преподавания курса клиническая лабораторная диагностика на педиатрическом, медико-профилактическом и лечебном факультетах, а также на факультете последипломного образования Донецкого национального медицинского университета.
Литература
1. Галлин Дж.И. Принципы и практика клинических исследований/ Дж.И. Галлин, Ф.П.Огнибене; пер. с англ.; под ред. Г.Т. Сухих. – Москва: Практическая медицина, 2013. – 474 с.
2. Кишкун А.А. Клиническая лабораторная диагностика. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 720 с.
3. Кишкун А.А. Руководство по лабораторным методам диагностики. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 780 с.
4. Казаков В.Н., Кустов Д.Ю., Мельник А.В. и др. К вопросу о преподавании дисциплины клинической лабораторной диагностики студентам 6-го курса медицинских факультетов и 4-го курса фармацевтического факультета ДонНМУ им. М. Горького // Вестник гигиены и эпидемиологии. – 2015. – Т.19, №2. – С. 116-119.
2. Кишкун А.А. Клиническая лабораторная диагностика. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 720 с.
3. Кишкун А.А. Руководство по лабораторным методам диагностики. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 780 с.
4. Казаков В.Н., Кустов Д.Ю., Мельник А.В. и др. К вопросу о преподавании дисциплины клинической лабораторной диагностики студентам 6-го курса медицинских факультетов и 4-го курса фармацевтического факультета ДонНМУ им. М. Горького // Вестник гигиены и эпидемиологии. – 2015. – Т.19, №2. – С. 116-119.
Опубликована
2020-07-08
Как цитировать
МЕЛЬНИК, В. А. et al.
ПРОФИЛИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ И КУРСАНТОВ ФИПО ДОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. ГОРЬКОГО.
Архив клинической и экспериментальной медицины, [S.l.], v. 25, n. 2, p. 144-147, июль 2020.
ISSN 1605-9360. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/akem/article/view/573>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Вопросы высшего образования.