PROBLEMS OF FORMATION OF HYGIENIC COMPETENCE IN CONTINUOUS EDUCATION OF THE DOCTOR OF THE TREATMENT PROFILE
Abstract
The problem of environmental health competence formation during continuing education of medical workers and students is highlighted in the report. It was defined notion about environmental health competence based on in-depth analysis of the literature and its classification. Main technological elements of competence method education of medical students were presented in the article.
References
1. http://w w w.ht.ru/press/articles/print/art26.htm.. Stoof A., Martens R. L., van Merrienboer J. J.G. Что есть компетенция? Конструктивистский подход как выход из замешательства: Пер. с англ. Е.Орел. 2004.
2. Чекалина Т. А. Теоретические основы формирования компетенций студентов вузов // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 411-413
3. http://sibac.info/conf/innovation/ix/28253. Насейкина Л. Ф., Жарикова И. Ю. Формирование профессиональных компетенций студентов вуза при обучении по стандартам третьего поколения и методика их оценки// Инновации в науке: сб. ст. по матер. IX междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012.
4. http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций
5. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: ООО «Мир книги», 2001. – 95 с.
6. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентностный подход к моделированию последипломного образования // Теория и практика последипломного образования: Сб. науч. статей / Под ред. проф. А.И.Жука. – Гродно: ГрГУ, 2003. – С.256-260.
7. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании.– Ростов н/Д: Аркол, 2010. – 408 с.
8. Barrett, G.V., & Depinet, R.L. A reconsideration of testing for competence rather than for intelligence// American Psychologist.– 1991.– № 46.– C.1012-1024.
9. Ellstrom, P.E. The many meanings of occupational competence and qualification / W.J. Nijhof & J.N. Streumer (Eds.)// Key qualifications in work and education (39-50). – 1998. – Dordrecht: Kluwer Academic Publishers.
10. Зайцева Е.М. Компетентность как интегральная характеристика профессиональной деятельности будущего бакалавра // Проблемы и перспективы развития образования в России.– 2011, №12. – C. 223-227.
11. Ластков Д.О., Клименко А.И., Михайлова Т.В., Оборнев Л.Е., Оборнев А.Л. Гигиена и экология: современные проблемы преподавания. Пособие по педагогике. – Донецк: ЛАНДОН-ХХI, 2014. – 188с.
12. Карпова Н.И. Математизация знаний: проблемы и следствия// Число и мысль: сборник. – М.: Знание, 1977. – С.22-34.
2. Чекалина Т. А. Теоретические основы формирования компетенций студентов вузов // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 411-413
3. http://sibac.info/conf/innovation/ix/28253. Насейкина Л. Ф., Жарикова И. Ю. Формирование профессиональных компетенций студентов вуза при обучении по стандартам третьего поколения и методика их оценки// Инновации в науке: сб. ст. по матер. IX междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012.
4. http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций
5. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: ООО «Мир книги», 2001. – 95 с.
6. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентностный подход к моделированию последипломного образования // Теория и практика последипломного образования: Сб. науч. статей / Под ред. проф. А.И.Жука. – Гродно: ГрГУ, 2003. – С.256-260.
7. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании.– Ростов н/Д: Аркол, 2010. – 408 с.
8. Barrett, G.V., & Depinet, R.L. A reconsideration of testing for competence rather than for intelligence// American Psychologist.– 1991.– № 46.– C.1012-1024.
9. Ellstrom, P.E. The many meanings of occupational competence and qualification / W.J. Nijhof & J.N. Streumer (Eds.)// Key qualifications in work and education (39-50). – 1998. – Dordrecht: Kluwer Academic Publishers.
10. Зайцева Е.М. Компетентность как интегральная характеристика профессиональной деятельности будущего бакалавра // Проблемы и перспективы развития образования в России.– 2011, №12. – C. 223-227.
11. Ластков Д.О., Клименко А.И., Михайлова Т.В., Оборнев Л.Е., Оборнев А.Л. Гигиена и экология: современные проблемы преподавания. Пособие по педагогике. – Донецк: ЛАНДОН-ХХI, 2014. – 188с.
12. Карпова Н.И. Математизация знаний: проблемы и следствия// Число и мысль: сборник. – М.: Знание, 1977. – С.22-34.
Published
2020-07-08
How to Cite
ЛАСТКОВ, Д. О.; КЛИМЕНКО, А. И.; МИХАЙЛОВА, Т. В..
PROBLEMS OF FORMATION OF HYGIENIC COMPETENCE IN CONTINUOUS EDUCATION OF THE DOCTOR OF THE TREATMENT PROFILE.
Архив клинической и экспериментальной медицины, [S.l.], v. 25, n. 2, p. 139-143, july 2020.
ISSN 1605-9360. Available at: <http://journal.dnmu.ru/index.php/akem/article/view/572>. Date accessed: 01 dec. 2025.
Section
Вопросы высшего образования.