MANAGING STUDENT’S SELF-TRAINING WORK AS FACTOR OF PROVIDING MEDICAL EDUCATION QUALITY

  • Б. А. Богданов M. Gorky Donetsk national medical university
  • В. А. Ефременко M. Gorky Donetsk national medical university
  • М. Б. Первак M. Gorky Donetsk national medical university
  • Р. В. Басий M. Gorky Donetsk national medical university

Abstract

Experience of managing self-training work of students, interns and participants of postgraduate medical courses at M.Gorkiy Donetsk National Medical University is given. The main mechanism and means of providing this activity efficiency and the role of this factor in doctors’ quality training improvement are described.

References

1. Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING) [Текст] / под ред. В. И. Байденко. – М., 2006. – 210 с.
2. Болонский процесс: результаты обучения и компетентностный подход [Текст] / под ред. В. И. Байденко. – М., 2009. – 536 с.
3. Брусов А. Л. Использование компетентностного подхода в преподавании курсов по металлургии чугуна 63 [Текст] / А. Л. Брусов // Проблемы и пути совершенствования учебной, учебно-методической и воспитательной работы. – Донецк, 2016. – С.102-107.
4. Зимняя И. А. Формирование и оценка сформированности социальных компетентностей у студентов вузов при освоении нового поколения ООП ВПО [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем
качества подготовки специалистов, 2010. – 42 с.
5. Косарева Л. И. Реализация компетентностного подхода в подготовке врачей-стоматологов [Текст] / Л.И. Косарева, М. Б. Первак, С. И. Максютенко // Проблемы и пути совершенствования учебной, учебно-методической и воспитательной работы. – Донецк, 2016. – С. 285-288.
6. Национальная система и образовательные стандарты высшего образования Российской Федерации: аналитический доклад [Текст] / под ред. В. И. Байденко. – М., 2009. – 244 с.
7. Опыт управления учебной деятельностью студентов при реализации компетентностного подхода (из опыта работы Донецкого национального медицинского университета) [Текст] / В. Н. Казаков [и др.] – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 60 с.
8. Скляренко А. Н. Инновационные технологии в обучении [Текст] : учебное пособие / А. Н. Скляренко – М.: Издательство Международного юридического института, 2011. – 225 с.
9. Универсальные и специальные (профессиональные) компетенции выпускников медицинских вузов [Текст] / В. Н. Казаков [и др.]. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. – 112 с.
10. Райхерт С. Тенденции IY: Европейские университеты на пути осуществления болонских реформ [Текст] / С. Райхерт, К. Тау // Болонский процесс: бергенский этап. – М., 2005. – С. 73-166.
11. Jefferies A. Performance Assessment for Competency-Based Health Professional Education [Text] / A. Jefferies, B. Simmons, S. Wagner // Abstract book of Сonference of Association for Medical Education of Europe. – Vienna, 2011. – P. 31.
12. Van der Lee N. From stakeholders’ needs to doctor’s competencies [Text] / N. Van der Lee, M. Westerman, J. Fokkema // Abstract book of Сonference of Association for Medical Education of Europe. – Vienna, 2011. – P. 332.
Published
2020-07-01
How to Cite
БОГДАНОВ, Б. А. et al. MANAGING STUDENT’S SELF-TRAINING WORK AS FACTOR OF PROVIDING MEDICAL EDUCATION QUALITY. Архив клинической и экспериментальной медицины, [S.l.], v. 25, n. 1, p. 59-63, july 2020. ISSN 1605-9360. Available at: <http://journal.dnmu.ru/index.php/akem/article/view/553>. Date accessed: 16 oct. 2025.
Section
Вопросы высшего образования.