ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

  • Алексей Александрович Бойченко Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
  • Татьяна Леонидовна Ряполова Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
  • Владимир Алексеевич Абрамов Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования жизнестойкости у студентов, обучавшихся на кафедре психиатрии, наркологии и медицинской психологии ДонНМУ им. М.Горького, в процессе обучения которых использовались интерактивные методы обучения. Представлен сравнительный анализ показателей жизнестойкости и отдельных ее компонентов у студентов с разной успеваемостью по дисциплине «Психиатрия, медицинская психология». Проведенный анализ показал, что студенты с более высокой вовлеченностью получают более высокие оценки по дисциплине. Выявленные статистически достоверные различия в итоговой успеваемости позволяют предположить эффективность используемых интерактивных методов обучения. Учитывая полученные данные о положительной корреляционной связи между вовлеченностью и итоговой оценкой при отсутствии достоверных различий между показателями жизнестойкости и ее компонентов можно предположить, что студенты с более высоким показателем вовлеченности лучше воспринимают интерактивный формат обучения

Опубликована
2023-10-23
Как цитировать
БОЙЧЕНКО, Алексей Александрович; РЯПОЛОВА, Татьяна Леонидовна; АБРАМОВ, Владимир Алексеевич. ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 2 (38), p. 58-61, окт. 2023. ISSN 2617-0124. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1265>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ