ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования жизнестойкости у студентов, обучавшихся на кафедре психиатрии, наркологии и медицинской психологии ДонНМУ им. М.Горького, в процессе обучения которых использовались интерактивные методы обучения. Представлен сравнительный анализ показателей жизнестойкости и отдельных ее компонентов у студентов с разной успеваемостью по дисциплине «Психиатрия, медицинская психология». Проведенный анализ показал, что студенты с более высокой вовлеченностью получают более высокие оценки по дисциплине. Выявленные статистически достоверные различия в итоговой успеваемости позволяют предположить эффективность используемых интерактивных методов обучения. Учитывая полученные данные о положительной корреляционной связи между вовлеченностью и итоговой оценкой при отсутствии достоверных различий между показателями жизнестойкости и ее компонентов можно предположить, что студенты с более высоким показателем вовлеченности лучше воспринимают интерактивный формат обучения