ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Аннотация
В статье раскрывается актуальность изучения методов и механизмов формирования информационно-когнитивной компетентности преподавателя медицинского высшего учебного заведения. Так как сфера современного образования непрерывно модернизируется, возникают различные инновационные технологии, новые авторские педагогические идеи, реконструируется социальный опыт, а также возрастают требования социума к специалисту, то становится очевидным, что данный вопрос является одной из приоритетных задач профессиональной педагогики. Проанализировав механизмы и методы формирования информационно-когнитивной компетентности, авторы пришли к выводу, что компетентный преподаватель должен постоянно стремиться к саморазвитию, самосовершенствованию, самообразованию, а также быть готовым к непрерывному образованию и поиску новой информации.