ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

  • Александра Алексеевна Альмешкина Государственная образовательная организация высшего профессионального образования «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького»
  • Лайма Юрьевна Пугач Государственная образовательная организация высшего профессионального образования «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького»

Аннотация

В статье раскрывается актуальность изучения методов и механизмов формирования информационно-когнитивной компетентности преподавателя медицинского высшего учебного заведения. Так как сфера современного образования непрерывно модернизируется, возникают различные инновационные технологии, новые авторские педагогические идеи, реконструируется социальный опыт, а также возрастают требования социума к специалисту, то становится очевидным, что данный вопрос является одной из приоритетных задач профессиональной педагогики. Проанализировав механизмы и методы формирования информационно-когнитивной компетентности, авторы пришли к выводу, что компетентный преподаватель должен постоянно стремиться к саморазвитию, самосовершенствованию, самообразованию, а также быть готовым к непрерывному образованию и поиску новой информации.

Опубликована
2023-10-22
Как цитировать
АЛЬМЕШКИНА, Александра Алексеевна; ПУГАЧ, Лайма Юрьевна. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 2 (42), p. 56-63, окт. 2023. ISSN 2617-0124. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1213>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ