ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В РАМКАХ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Алексей Александрович Бойченко Государственная образовательная организация высшего профессионального образования «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького»

Аннотация

В статье обосновывается актуальность изучения процессов формирования ценностно-смысловой компетенции преподавателя ВУЗа как интегративной динамической личностно-психологической характеристики ориентации преподавателя, которая воплощает его экзистенциональную сущность в устремлении к наиболее полному выявлению и реализации своей личности во всем богатстве и разнообразии жизненных отношений, в которых ценности и смыслы становятся более интегрированными, структурированными и содержательными. Представленный в работе анализ механизмов формирования ценностно-смысловой компетенции преподавателя в контексте реализации программ специалитета в медицинском ВУЗе создает теоретические и методологические предпосылки для разработки адекватной модели компетентностного (личностно-деятельностного) подхода к образовательному процессу. 

Опубликована
2023-10-22
Как цитировать
БОЙЧЕНКО, Алексей Александрович. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В РАМКАХ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 2 (42), p. 43-47, окт. 2023. ISSN 2617-0124. Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1211>. Дата доступа: 09 март 2025
Раздел
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ