ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В РАМКАХ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В статье обосновывается актуальность изучения процессов формирования ценностно-смысловой компетенции преподавателя ВУЗа как интегративной динамической личностно-психологической характеристики ориентации преподавателя, которая воплощает его экзистенциональную сущность в устремлении к наиболее полному выявлению и реализации своей личности во всем богатстве и разнообразии жизненных отношений, в которых ценности и смыслы становятся более интегрированными, структурированными и содержательными. Представленный в работе анализ механизмов формирования ценностно-смысловой компетенции преподавателя в контексте реализации программ специалитета в медицинском ВУЗе создает теоретические и методологические предпосылки для разработки адекватной модели компетентностного (личностно-деятельностного) подхода к образовательному процессу.