МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Аннотация
В статье обсуждается проблема изменений требований к профессиональной деятельности преподавателя вуза в связи с переходом на компетентностную модель профессионального образования. Основное внимание уделяется методам формирования профессиональной рефлексии: представлены критерии анализа, даны характеристики уровней развития рефлексивных профессиональных действий, которые могут использоваться преподавателями для самоанализа. Рефлексия рассматривается авторами как объективно необходимый этап профессиональной деятельности преподавателя высшей профессиональной школы.
Опубликована
2023-10-22
Как цитировать
СОЛОВЬЕВА, Мария Александровна; КОВАЛЕНКО, Сергей Ростиславович.
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА.
Журнал психиатрии и медицинской психологии, [S.l.], n. 2 (42), p. 37-42, окт. 2023.
ISSN 2617-0124.
Доступно на: <http://journal.dnmu.ru/index.php/Psychiatry/article/view/1210>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ