@article{UC, author = {Г. Игнатенко и Р. Басий и А. Багрий и А. Христуленко и В. Игнатьева и А. Ващенко и Н. Лунева}, title = { ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕРНАТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ}, journal = {Университетская клиника}, number = {1(46)}, year = {2023}, keywords = {}, abstract = {Интернатура является формой последипломной подготовки в медицинских ВУЗах, после которой выпускникам присваивается квалификация врача-специалиста (провизора) по определённой специальности. Основной целью интернатуры является получение интерном новых компетенций, необходимых для выполнения соответствующего вида профессиональной деятельности и приобретение соответствующей квалификации. Основная профессиональная образовательная программа (далее – ОПОП) интернатуры по соответствующей специальности является нормативно-методическим документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы обучения врачей по специальности в послевузовском профессиональном образовании. Оптимизация ОПОП интернатуры способствует повышению качества обучения интернов. Реализация профессионально-деятельностного подхода в обучении интернов позволяет повысить готовность молодых врачей к дальнейшей профессиональной деятельности.}, pages = {79--82}, url = {http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/891} }