%A Островский, И. М. %A Прохоров, Е. В. %A Челпан, Л. Л. %A Толченникова, Е. Н. %D 2018 %T РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕДИАТРИИ НА ВЫПУСКНОМ КУРСЕ %K %X Ролевые игры по праву относятся к инновационным, интерактивным методам обучения, поскольку развивают у студентов не пассивное, а активное восприятие материала, способствуют развитию воображения, преодолению страхов и развитию коммуникативных навыков Цель работы: уяснить значение метода «Ролевая игра» применительно к понятию «компетентность». Авторы статьи, имеющие большой опыт преподавания на выпускном курсе педиатрического отделения медицинского факультета с использованием интерактивных методов обучения, проанализировали, как компетентностный подход к преподаванию раскрывает новые грани такого известного приема интерактивного метода, как «ролевая игра». В статье дан перечень компетенций, которые проверяются при использовании в обучении ролевых игр. Авторы приводят пример ролевой игры, имитирующей врачебный прием в поликлинике. Таким образом можно утверждать, что известная эффективность использования ролевых игр в обучении студентов выпускного курса, связана, в том числе, и с возможностью отработки и проверки целого ряда важных для практической деятельности компетенций. %U http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/195 %J Университетская клиника %0 Journal Article %R 10.26435/uc.v0i2 (27).195 %P 93-95%N 2(27) %@ 1819-0464 %8 2018-06-24