TY - JOUR AU - Егорова, М. А. AU - Чурилов, А. В. AU - Талалаенко, Ю. А. AU - Мирович, Е. Д. PY - 2018 TI - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА КАФЕДРЕ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ JF - Университетская клиника; № 3(28) (2018): УНИВЕРСИТЕТСКАЯ КЛИНИКА DO - 10.26435/uc.v0i3(28).152 KW - N2 - На кафедре акушерства и гинекологии ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького» на практических занятиях широко используются ситуационные задачи, являющиеся активной формой современного обучения. Целью использования ситуационных задач является закрепление полученных знаний, используя концепции и новые знания во время рассмотрения реальных жизненных ситуаций. Кроме того, студентам предоставляется возможность продемонстрировать свои знания, в том числе требующие усовершенствования. Основным преимуществом разбора ситуационных задач является концентрация внимания учащихся на реальных ситуациях. Опыт разбора ситуационных задач демонстрирует способствование последних развивать навыки самостоятельной деятельности, развивать способность ориентироваться в изучаемом материале, повышать уровень функциональной грамотности, формировать ключевые компетентности, готовить к профессиональному выбору. Проведенный анализ успеваемости студентов ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет имени М. Горького» за 2014-2017 годы показал, что в результате решения проблемных ситуационных задач на практических занятиях по акушерству и гинекологии имеет место позитивная тенденция показателей мыслительной деятельности студентов: возросла самостоятельная познавательная деятельность учащихся и творческое мышление как ключевой элемент результата образования. UR - http://journal.dnmu.ru/index.php/UC/article/view/152